Служба сквозной аналитики помогает измерять эффективность инвестиций рекламного агентства с первого дня до активных продаж.
Метрики сквозной аналитики — это числа из общих потоков данных, которые вы можете использовать, чтобы определить, какие маркетинговые усилия работают на вас, а какие нет.
Такая система помогла бы продавцам понять, какие типы объявлений приводят клиентов на сайт, сколько они стоят и другие нюансы.
В конце концов, люди поймут, от чего нужно полностью отказаться, а за что нужно бороться.
Сквозная аналитика https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/ способна объединять данные со всех рекламных площадок, систем CPM и других маркетинговых инструментов. Подробнее о ценах, услугах и подключениях вы можете узнать на странице https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.
Чем может помочь кросс-секционный анализ
Во-первых, предприниматели могут отслеживать свои доходы по всем каналам, включая веб-сайты, социальные сети и кампании по электронной почте. Система помогает отслеживать каждый шаг покупки потребителя, который сохраняется в CPM. Кроме того, система сквозной аналитики помогает:
Проанализируйте количество продаж с конкретных источников рекламы.
Получите лучшее представление о вашей целевой аудитории.
Узнайте, какие продукты или услуги находятся в тренде.
На активность покупателей могут влиять разные ситуации, которые также можно выявить с помощью сквозного анализа.
На графике потребители могут оставлять отзывы, благодаря которым продавцы могут понять, что повлияло на рост или снижение продаж. Эта информация может быть использована для разработки новых маркетинговых стратегий или обновления существующих маркетинговых стратегий.
Любой, кто ищет комплексное влияние бизнес-аналитики, должен обратить внимание на профессиональные услуги, которые позволяют визуализировать данные с помощью графиков, диаграмм и т. д. Также профессиональный общий анализ показывает более высокую отдачу от сайта, так как Яндекс.Директ управляется не офлайн, а в комплексе с оценкой других показателей эффективности, учитывающих количество заявок и другие данные. Достаточно детально изучить отдельные критерии, чтобы точно знать, что нужно сделать для развития интернет-магазина, чтобы привлечь больше клиентов.
Основными преимуществами сквозной бизнес-аналитики являются:
- Возможность оперативного контроля за эффективностью тех процессов, которые происходят в определенные моменты времени;
- Оценка затрат на рекламу;
- Анализ определенных рекламных объявлений;
- Онлайн-отслеживание ключевых показателей деятельности организации;
- Возможность оценки всех показателей не автономна, а взаимодействует напрямую.