6 маркетинговых стратегий, чтобы завоевать современных роскошных потребителей с Elemis косметика
По оценкам, мировая индустрия красоты и личной гигиены в 2018 году оценивается в 1127 млрд. Долларов США, и ожидается, что она будет активно расти в ближайшие годы. Советуем вам сайт компании topfreeshop.ru, здесь вы сможете купить elemis косметика по выгодной цене! Если крупные косметические бренды исторически правили отраслью, то первые цифровые бренды все больше привлекают внимание современных потребителей и получают популярность среди молодых покупателей. [1] В частности, рост в сегменте косметики премиум-класса опережает своего массового конкурента, поскольку потребители со средним уровнем дохода покупают больше косметики высокого класса. В премиальном пространстве красоты уход за кожей и цветная косметика являются особенно прибыльными сегментами. В двух категориях в 2017 году рост составил 7% и 9% соответственно. Недавняя одержимость здоровьем — индустрия, оцениваемая в 4,2 триллиона долларов во всем мире — способствовала росту индустрии красоты. Косметические продукты и опыт сливаются с миром фитнеса и здоровья, преображая лицо красоты . Сегмент цветной косметики превзошел все другие категории красоты во всем мире, воспользовавшись « привлекательностью социальных сетей, стремлением к самовыражению и технологически переделанным опытом. [2] » Что это значит для будущего красоты? Следующий отчет определяет тенденции роста и факторы роста для индустрии красоты. Вы узнаете, что эти изменения означают для будущего роскошной красоты . Вы также увидите, что делают наиболее успешные бренды элитной красоты, чтобы извлечь выгоду из изменения отношения потребителей и технологических инноваций для обеспечения долгосрочного роста. Давайте погрузимся в.
6 новинок красоты, чтобы завоевать современных состоятельных потребителей
Люксовые бренды красоты нуждаются в новом подходе, чтобы покорить сердце и разум современного богатого потребителя. Успешные маркетинговые кампании по красоте позволят выявить шесть важнейших тенденций для клиентов, ориентированных на здоровье:
Улучшить открываемость и желательность благодаря работе с влиятельными лицами в социальных сетях
Нажмите на краудсорсинг для разработки новых косметических продуктов
Обеспечьте целостный оздоровительный опыт благодаря межсегментному сотрудничеству
Используйте цифровые технологии для предоставления персонализированных косметических решений в масштабе
Прими разнообразие и стань бесполым
Забудьте о старении, думайте о здоровом старении
СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ
Как роскошный уход за кожей использует цифровые технологии для стимулирования роста индустрии красоты
1. Улучшить открываемость и желательность, работая с влиятельными лицами в социальных сетях и инвестируя в цифровое повествование
Поскольку потребители все чаще проводят в Интернете поиск информации о своих косметических процедурах, социальные сети играют важную роль в онлайн-покупке косметики . Цифровые сообщества действительно способствуют открытию новых продуктов и брендов среди современных потребителей. Рост на рынке красоты отчасти обусловлен желанием быть готовым к селфи и влиянием цифровых влиятельных компаний в сфере красоты и социальных сетей на идеалы красоты. Современные состоятельные потребители, особенно Millennials и покупатели Gen Z, находятся под влиянием и ценят мнения интернет-сообщества. Красота блогов не нова, но косметические бренды быстро увеличили свое участие с персонами YouTube, которые привлекают огромную аудиторию своими уроками макияжа и практическими видео. Благодаря своим покупаемым функциям Instagram также становится популярной социальной сетью для состоятельных покупателей красоты, благодаря чему торговая точка попадает прямо в точку открытия. В этом современном контексте цифровое рассказывание историй стало необходимым как для традиционных брендов, так и для стартапов.
2. Прикоснитесь к краудсорсингу для разработки новых косметических продуктов
Краудсорсинг выводит индустрию красоты, особенно инди-бренды красоты, на совершенно новый рубеж, заново определяя концепцию, производство и продажу косметических продуктов. Инновационные конкуренты красоты (такие как Glossier ) используют свои онлайн-сообщества через социальные сети для сбора отзывов и отзывов потребителей. Предоставляя потребителям возможность стать соавторами, инди-бренды красоты могут способствовать эмоциональной привязанности и, таким образом, формировать лояльность клиентов на раннем этапе, давая новым брендам преимущество над традиционными брендами.
Дело в точке:
Volition, основанная в 2015 году, — это бренд красоты, ориентированный на сообщество, и краудсорсинг лежит в основе его бизнес-модели. Люди представляют свои идеи для новых косметических продуктов, которые, если команда Volition считает их жизнеспособными, ставятся на общественное голосование и производятся. После того, как продукт будет продан в розницу, избирателям, предложившим участие, предоставляется скидка 40% от розничной цены.
3. Обеспечить целостный опыт красоты благодаря межсегментному велнес-сотрудничеству
Борьба с загрязнением города. Защита вашей кожи от вредного синего света. Уход за лицом с помощью продуктов без токсинов. Стремление к здоровью и здоровому образу жизни меняет отношение к индустрии красоты. Мы ожидаем увидеть рост кроссовера и сотрудничество между брендами красоты, фитнеса и велнеса, играющими в этих смежных секторах.