Вот почему модные бренды не делают одежду больше, чем размер 22
Факт: средняя американка примерно 16-18 лет . Это означает, что некоторые женщины падают ниже этого, а некоторые падают выше. Тем не менее, многие модные бренды, которые не продают большие размеры, по-прежнему ограничивают свой размер в 14, а многие из тех, которые не превышают 22 … а иногда даже 20. Советуем вам сайт компании zarstyle.ru, здесь вы сможете купить женскую одежду больших размеров оптом в Москве! И мы хотели знать почему.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
H & M, который, как известно, имеет размеры «плюс-плюс» , поднимается до 4X, но все, что выше 2X, доступно только для одежды из трикотажа и трикотажа (эластичные ткани). Forever 21 поднимается до 3X, но его 3X по размерам тот же, что и размер Missguided 20. А самый большой размер Uniqlo 2X очень близок по измерениям к самому большому размеру Zara 18. Но никто из них, как вы, наверное, заметили, не являются новыми дизайнерами.
СЛИШКОМ МНОГО ПОСТАВЛЯЕТСЯ … СЛИШКОМ НЕМНОГО ТРЕБУЕТСЯ?
В моде, как и в любом бизнесе, цель — прибыль. И, как говорится, вы должны тратить деньги, чтобы заработать деньги. Но многие бренды считают, что тратить деньги на акции больших размеров не стоит, если инвентарь собирается, не купленный, на складе. «Многие клиенты, которые носят размер 14 и выше, и более того, размер 22 и выше, обнаруживают, что у них очень мало выбора в моде, не говоря уже о выборе того, что им подходит», — говорит Б. Г. Кришнан, основатель и генеральный директор eShakti. Интернет-магазин, который продает размеры 0-36 Вт и нестандартные размеры, рассказал Revelist. «Чем больше размеров предлагает бренд, тем больше запасов он должен поддерживать и, следовательно, тем больше не будет продано в конце сезона», — продолжил он. «Это влияет на их прибыльность. Таким образом, они снижают свой риск, ограничивая предлагаемые размеры. Это может расстраивать многих клиентов, чьи размеры не учитываются».
«Я НЕ ХОЧУ ЕГО НОСИТЬ МОЮ ОДЕЖДУ».
100 миллионов женщин больших размеров, и за последние три года они увеличили свои расходы на одежду быстрее, чем их ровесники. Здесь есть деньги, которые нужно заработать ( 20,4 миллиарда долларов , рост на 17% по сравнению с 2013). Но многие дизайнеры — капающие с пренебрежением, с недостатком воображения или просто слишком трусливые, чтобы рисковать — все равно отказываются делать одежду для них ». Так что, похоже, дело не в деньгах. Ганн продолжил:«Я разговаривал со многими дизайнерами и мерчендайзерами … Подавляющий ответ:« Я не заинтересован в ней ». Почему? Я не хочу, чтобы она носила мою одежду. Почему? Она не будет выглядеть так, как я хочу, чтобы она выглядела. « … Некоторые не удосужились скрыть свое презрение.« Никто не хочет видеть соблазнительных женщин »на взлетно-посадочной полосе, сказал в 2009 году Карл Лагерфельд, главный дизайнер Chanel ».
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БАРЬЕРА
фото: Facebook / ParsonsFashion
Поскольку большая часть одежды производится за рубежом, эти фабрики имеют «определенную конфигурацию для разрезания одежды для размеров 14 и ниже и другую конфигурацию для больших размеров», отметил Пэрриш. Например, по ее словам, Рэйчел Палли продает одежду только до размера 22, но она начинается с размера 2, и это огромный диапазон размеров. «Рэйчел Палли преодолела очень существенный производственный барьер, создав линию с учетом размеров», — сказал Пэрриш, которая также отметила, что «ей, возможно, даже придется работать с несколькими заводами, чтобы достичь этого». Большинство линий одежды, которые идут выше 22, являются розничными продавцами, которые специально предназначены для клиентов больших размеров: Torrid — до 30, Eloquii — до 36 Вт, Lane Bryant — до 28. К сожалению, для покупателей больших размеров это может быть лучшее, что может сделать отрасль на данный момент.