Преимущества брендированной одежды

Александр Матиусси, основатель бренда AMI Paris, изначально не ставил целью создание одежды для женщин, а сосредоточился на идеальном мужском гардеробе без логотипов, принтов и сложных дизайнерских решений. Но и девушки полюбили классический расслабленный силуэт, поэтому в 2019 году бренд запустил коллекцию женской одежды.

При создании коллекции женской одежды Матусси не делал никаких гендерных поправок. Коллекция состоит из базовых комбинаций, известных из мужской коллекции: шерстяные жакеты и брюки чинос, водолазки и кардиганы, элегантные ботинки челси и двубортные пальто. Цветовые решения также выдержаны в привычной палитре: от уютного верблюжьего до строгого темно-синего с редкими переливающимися электрическими оттенками и насыщенными акцентами.

Как и в основной коллекции, в женской коллекции AMI Paris https://the—blaze.ru/ami-paris важную роль играет и верхняя одежда: двубортные плюшевые пальто, кожаные плащи и джинсовые куртки. Линия также включает в себя самые продаваемые футболки и толстовки AMI De Cour с маленькой буквой А и красным сердцем.

Промо-одежда решает перед брендами разные задачи:

Повысить узнаваемость бренда и расширить географию, где вы знакомы с брендом;
Поддерживать фирменный стиль при использовании такой одежды на рабочем месте или при посещении семинаров, конференций и других мероприятий;
Естественная плавучесть.
Футболки, худи, бейсболки с логотипами – обычные памятные вещи для партнеров и клиентов компании.

AMI — относительно доступная одежда для усталых от моды. Независимо от новой коллекции, у бренда есть внутренние правила, которые не меняются в зависимости от сезона. «Разница между двумя, казалось бы, одинаковыми белыми рубашками — это имидж и ценности нашего бренда», — говорит Маттиуцци.

Удовольствие от одежды может быть чисто физическим, как ощущение прикосновения пальцами к бархату или вельвету. Возможно, из эстетических соображений вид знакомого старого пальто вызывает ностальгию. Или поднять себе настроение, надев яркий свитер в пасмурный день. Можно сказать, что коллекция этого сезона выражает принципы удовольствия Фрейда.

Но комфорт — это еще не все. Тенденция этого сезона заключается в том, что мы можем выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое. Возможно, сейчас рождаются новые стандарты, и вы будете в числе первых, кто будет им следовать. Главное помнить, что не все модные изменения происходят на модных показах. Многие формировались на улицах, развивая уличный стиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector