Чехлы оптом

В наши дни купить китайские аксессуары для телефонов оптом уже не проблема на сайте https://itsellopt.com.ua/. Это один из самых популярных товаров, и многие начинающие торговцы получают с продажи приличную прибыль. Но как правильно сформировать классификацию, чтобы был шанс на расцвет предпринимательской инициативы?

Популярные бренды

Китай считается родиной мобильных устройств. В эту часть отрасли вкладываются огромные средства. Время от времени в прессе появляется сюжет о том, как другая компания китайской династии могла приобрести производство электроники в Европе или США. Alcatel OneTouch/TCL не исключение. Что касается остального, то:

Coolpad занимает 11,5% рынка смартфонов и аксессуаров;
Gionee ежегодно продает около 25 миллионов товаров;
Huawei занимает третье место по продажам электроники после Samsung и Apple;
Xiaomi и Meizu входят в десятку крупнейших производителей телефонов и наушников;
ZTE поставляет высококачественные мобильные телефоны и аксессуары на рынок США, занимая 8-е место в мире по потребительскому спросу и 5-е место в Китае;
Текно
Lenovo больше не специализируется на ноутбуках и переключает свои производственные мощности на производство гаджетов и аксессуаров для ноутбуков.
Все эти компании производят телефоны и аксессуары к ним. Пока в Китае есть специализированные компании, которые предоставляют наушники для устройств — Baseus (производство чехлов, магнитных креплений, аккумуляторов), CHOETECH (производство аккумуляторов и внешних зарядных устройств), DJI (ориентация на селфи-наушники и видеопроекторы), FLOVEME (создание элегантного футляра). и держатель).

Китайские товары больше не считаются некачественными и одноразовыми. Это устаревший стереотип. Большинство производителей гаджетов и наушников уже давно сосредоточены на производстве качественных товаров. Для чего они:

Активно инвестировать в развитие технологий;
Они покупают готовые продукты с установленными производственными системами;
Они создали приемлемый экономический микроклимат, переместив на китайскую территорию производственные мощности американских и европейских гигантов;
Реализовать продуманную маркетинговую стратегию для вывода продукции на рынки Европы, Америки, Африки;
Внедрение политики бюджетного ценообразования.
Именно сочетание цены и качества покорило покупателей китайских брендов.

Ссылка на основную публикацию