3 захватывающих тенденции графического дизайна на 2021 год


В 2020 году большим успехом стал дизайн типографики, в котором дизайнеры использовали всевозможные игривые идеи, которые очень понравились зрителям. В типографике было много художественного оформления, и так будет оставаться еще некоторое время. Будь то органическое или геометрическое, веб-дизайнеры развивают новую тенденцию в 3D-типографике, однако на этот раз с использованием тех же концепций; они скорее добавят, чем отойдут.

Кстати, компания ластпринт нанесет любой дизайн на вашу одежду, подарки. Выберите любой логотип и ваша вещь станет дизайнерской. Зайдите на сайт, посмотрите предложение и сделайте выбор.

Эксперты прогнозируют, что в 2021 году самые популярные типографские дизайны 2020 года будут преобразованы в 3D. Это означает, что надписи будут выглядеть очень реалистично для зрителей, которые они почти могут почувствовать. Помимо 3D будут элементы анимации, узоров и текстур. Фактически, типографский дизайн быстро становится инновационным символом в графическом дизайне, который использует самые современные и надежные методы всеми возможными творческими и потрясающими способами.

Иллюстрации из мультфильмов в дизайне

Использование настраиваемых иллюстраций — эффективный способ выделить веб-дизайн среди остального множества веб-сайтов, которые имеют чистый, минималистичный вид и тяжелые графические элементы. Иллюстрации, которые являются более интересными, разнообразными и многотехническими, чем в прошлом, могут еще больше улучшить веб-дизайн, сохраняя при этом его актуальность и в соответствии с представленным духом. Все идут за иллюстрациями, так что наверняка они останутся на долгие годы. Однако новая популярная тенденция в дизайне — создание персонажей из мультфильмов.

Когда есть разнообразие в формате, он может легко адаптироваться и быть креативным, игривым, а также заставлять пользователей улыбаться. Это лучше всего подходит для запоминающегося брендинга и создания атмосферы продукта или сайта, к тому же он удивительно многофункциональный. Нет ограничений на то, где компании могут использовать свой характер: на веб-сайте, в презентационных материалах, визитках и плакатах, и это лишь некоторые из них. Плюс все любят мультфильмы.

Ссылка на основную публикацию