Купоны и коды интернет-магазинов — это бесплатный и выгодный инструмент покупки, который может привлечь внимание интернет-аудитории и помочь увеличить поток и продажи виртуальных магазинов. Обе стороны в процессе получают выгоду от онлайн-распространения бесплатных купонов и кодов скидок: покупатели могут пользоваться льготными условиями покупки, а у магазина появляется больше новых клиентов, многие из которых впоследствии становятся постоянными покупателями.
Многие покупатели, посещающие интернет-магазины, используют промокод на первый заказ. Эти многосимвольные коды позволяют приобретать товары по более дешевой цене. В этом случае покупатель ничего не потеряет.
Купоны и коды выдаются не только виртуально, но и в обычных магазинах и торговых сетях. Использовать этот тип купона очень просто — достаточно озвучить код, содержащийся в купоне, продавцу или кассиру в магазине. Таким образом, вы можете снизить стоимость покупки. Что касается использования купонов и кодов при покупке товаров в Интернете, здесь необходимо ввести пароль в форме отправки заказа, чтобы соблюсти соответствие между платформой выдачи и приобретенным интернет-магазином. Четкой классификации таких кодов нет. Многие компании придумали свои разновидности.
Фиксированная скидка (то есть указанная сумма) на покупку товаров или услуг;
Скидка до 50% в зависимости от условий интернет-магазина;
Преимущества дополнительных услуг, таких как бесплатная доставка или установка защитного стекла на смартфон;
Скидки на любое мероприятие (премьера фильма, спорт). Для персональных промокодов рекомендуется использовать персональные варианты рассылки, например, по SMS или электронной почте. Промокоды, которые используются для общих целей, например, для покупателей, отвечающих определенным условиям, могут быть размещены непосредственно в группах социальных сетей, рекламных списках рассылки или непосредственно на страницах магазинов. Вы также можете распространять их через различные сайты-агрегации, где потенциальные покупатели могут найти различные выгодные предложения для разных групп товаров.