SEO тренды и стратегии развития от агентств интернет-маркетинга


Бесчисленное количество людей наслаждаются качественными покупками по низким ценам, и гораздо больше людей неразумно тратят свои деньги на беспрецедентные качественные бренды и предметы роскоши. Трудно представить себе огромную разницу между маркетинговыми стратегиями этих двух направлений в индустрии моды. В этой статье мы рассмотрим тренды от агентство интернет — маркетинга tltgorod.ru. .

Модная индустрия

Во-первых, давайте посмотрим на индустрию моды. С ростом электронной коммерции, социальных сетей и клиентов, ориентированных на технологии, индустрия моды претерпела революционные изменения. Поэтому эксперты агентства Statura прокомментировали, что сегодня является главным.

В Отчете о состоянии моды выделяются наиболее значительные изменения:

персонализировать. Все больше и больше клиентов ищут уникальный способ, который представляет собой своего рода индивидуальный дизайн, персонализацию, индивидуальные рекомендации, возможность персональной рассылки и возможность выбирать одежду из ограниченной коллекции, и все это правильно. Дополнительный стимул быть лояльным к определенному бренду.

Покупатели все больше требуют розничной торговли, они надеются получить удобные и качественные товары по доступным ценам и по последней моде. Бюджетные и премиальные маркетинговые стратегии увидите здесь www.cheltv.ru.

Воздействие на окружающую среду. С появлением социальных сетей покупатели все больше зависят от того, что они видят и читают. Они готовы делиться с коллегами информацией, комментариями и мнениями, найденными в Интернете. Фактически, 55% решений о покупке принимаются онлайн-отзывами, а 74% решений — под влиянием социальных сетей.

Снижение лояльности к бренду. В век Интернета сравнивать бренды стало проще, чем когда-либо, и лояльность клиентов к брендам, которые им нравились раньше, также снизилась. Согласно статистике миллениалов, две трети пользователей готовы сменить свои марки одежды на те, которые предлагают скидки 30% и более.

Учитывая потребности покупателей и растущее значение моды, основными направлениями, на которые следует обратить внимание, являются:

Быстрая цепочка поставок. Модные бренды быстро догоняют, пытаясь сократить время доставки одежды от дизайнера до конечного потребителя. Цифровые покупатели привыкли доставлять товары через день, и мгновенный доступ к целому ряду продуктов онлайн-брендам необходим для поиска решений, отвечающих требованиям клиентов.

Мода стремительно меняется. У всех на устах экологические проблемы. Некоторые вещи можно носить только один или два раза, а затем выбросить. Обычно такую одежду нельзя перерабатывать. Это растущая проблема.

Сосредоточьтесь на устойчивости. Продавцы одежды осознают свою ответственность перед окружающей средой. Тема «одеть однажды» становится все более популярной, и бренд также готовится к изменениям. Ожидается, что долгосрочное информирование станет неотъемлемой частью цепочки поставок и операций в течение некоторого времени.

Основное различие между маркетингом премиальных брендов и дешевыми брендами заключается в способе интернет-маркетинга. Элитные бренды по-прежнему уделяют больше внимания личному общению. С целью расширения аудитории продвинутые бренды сотрудничают с альтернативными площадками и расширяют целевой рынок в Интернете.

Дешевые бренды полным ходом осваивают самые передовые методы онлайн-продаж, включая поддержку знаменитостей, уникальные категории товаров и социальные сети. В этой отрасли потребители уделяют меньше внимания торговым маркам и больше внимания ценностям. Есть свидетельства того, что потребители менее лояльны к брендам, чем в прошлом, и недорогие модные бренды также осознают это.

Подобная стратегия

Работая в одной отрасли, разные категории брендов используют схожие методы маркетинга. Как сообщил глава агентства Statura Аллан Андроник, одна из них — это работа с клиентами, которая входит в ТОП-10 студий интегрированного интернет-маркетинга в Москве. ТОП 10 эффективных стратегий по маркетингу можно посмотреть на сайте svoipravila.ru.

Ссылка на основную публикацию